ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиШаг в науку

Шаг в науку

МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Email: greenschoolvlz@mail.ru

Телефон: 8(8443)31-45-62, 89044198312, 7 906 408 22 62

Адрес: 404110, Россия, Волгоградская область,город Волжский, улица им. Космонавтов, дом 19

Участников: 33
Волгоградская область

Цель: проектирование и реализация модели интеграции общего и дополнительного образования детей по ведению проектной и исследовательской деятельности, направленной на раскрытие талантов каждого ребенка. Проект «Шаг в науку» решит проблему интеграции общего и дополнительного образования на современном инновационном уровне путем создания школьного технопарка «Территория возможностей», основанного на координации действий школы и вуза, при активном участии ученых вуза в целях популяризации науки и приобщения школьников к исследовательской работе.

Ссылка на ролик: https://drive.google.com/file/d/1Sok-G6YneJYbBJCmXEGgJccP6P18iPEN/view?usp=drivesdk
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа№ 14 «Зеленый шум» города Волжского было образовано в 1963 году и на данный момент работает более полувека. Являясь одним из старейших образовательных учреждений города имеет репутацию надежной и стабильной школы, входящее в пятерку лучших.

В 2019 году школа приняла участие и одержала победу в конкурсе «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования».

Проект «Шаг в науку» направлен на популяризацию науки и приобщения школьников к исследовательской ра . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 1Голосовать

При работе в проектной лаборатории у ребят будет развиваться пространственное мышление, появятся навыки командного взаимодействия, сформируется общее представление о современных IT-технологиях.
Курс выстроен в логике межпредметного, интегративного подхода.
Содержание программы «STEM-map России» формируется в зависимости от интересов участников проектной лаборатории. Сначала ребята знакомятся с работой в сервисе интерактивной карты, а потом составляют списки знаменитых ученых, математиков, технологов, инженеров, родившихся на территории России (отсюда и название проектной лаборатории). Так возникает понимание того, что наша страна является территорией великих возможностей для реализации серьезных проектов и научных открытий. По итогам работы школьникам предлагается изучить биографи . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 3Голосовать

При изучении этого курса формируется понятие о науке криминалистике, ее задачах, использовании аналитической химии для определения различных химических веществ.
Программа курса предусматривает различные виды деятельности: решение логических задач, поиск информации, проведение не сложных исследований, творческая работа - написание сочинения-рассуждения, написание докладов, публичная их защита.

Цель: дать основы знаний вузовской дисциплины, связанной с предметом химия, удовлетворить познавательный интерес обучающихся, предоставить ученику возможность оценить свой потенциал по учебной деятельности, сформировать у школьников навыки проведения качественного и количественного анализа веществ, решения задач.

Задачи:
 Установить и показать межпредметные связи м . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 2Голосовать

Содержание программы «Замкнутые биосистемы» разворачивается на соотношении и сравнении исследований и проектов разного уровня. Сначала ребята знакомятся с масштабными проектами «Биосфера-2», «Биос-3», а потом — с замкнутыми аквариумами и флорариумами. Подобное масштабирование обеспечивает возникновение дополнительного понимания того, что такое биосистема, что такое трофические цепи, потоки энергии, баланс численности и т.д. По итогам работы школьникам предлагается выделить задачи социо-культурного и социально-экономического характера, определяющие значимость разработки замкнутых биосистем; обозначить перечень результатов научных исследований, оказавшихся необходимым для конструирования замкнутых биосистем. Затем ребята переходят от исследований к обсуждению и пониманию задач по проектиров . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 3Голосовать

Цель: последовательная организация образовательного процесса и образовательного пространства для ведения исследовательской и проектной деятельности, которая может существенным образом изменить отношение подростков к учебной деятельности, к планированию и проектированию собственных жизненных планов во временной перспективе.
Задачи:
— формирование привлекательного образа исследовательской и проектной деятельности и формирование у учащихся своего отношения к этим видам деятельности как к возможному собственному будущему, в том числе профессиональному;
— организация познавательного диалога, в ходе которого участники начинают понимать основания собственных высказываний и высказываний других сверстников, совместно выходят на новое понимание обсуждаемого объекта, а также получают оп . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 2Голосовать

Программы курсов «ELECTRO», «Замкнутые биосистемы», «Лаборатория Шерлока Холмса», «STEM-map России» предназначены для организации внеурочной деятельности учащихся по направлению «Общеинтеллектуальное развитие» в школьном технопарке «Территория возможностей»; являются поддерживающими для преподавания естественнонаучных дисциплин с элементами нанотехнологий, отвечают базовым требованиями ФГОС ООО.
Данные курсы предназначены для учащихся 6-9 классов. Учебная работа с учащимися подросткового возраста проводится в рамках проектной лаборатории и ориентирована на формирование у них предметных знаний, на развитие универсальных учебных действий, становление компетентностей исследовательского и проектного характера.
Часть тем ориентирована на развитие у школьн . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 2Голосовать

Программа вебинара «Технопарк - образовательное пространство, меняющее вектор развития»
Дата: 13.12.2019
Место проведения: МОУ СШ №14 "Зеленый шум" г.Волжского Волгоградской области, ул. Космонавтов,19
Время: 14.00-14.40 (мск)
Категория участников: классные руководители, родители, ученики.
Ведущие вебинара: Сафронова Г.П., заместитель директора по воспитательной работе, Ходкова Н.И., учитель начальных классов, Желнина Т.И., психолог.
План вебинара:
1. Проектирование и реализация модели общего и дополнительного образования детей.
2. Программы дополнительного образования школьников 6-11 классов.
3. Развитие познавательного интереса младших школьников посредством программы дополнительного образования "Клуб почемучек"
4.Работа по программе дополнительног . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 5Голосовать

Программа вебинара «Формы организации проектной деятельности на примере предметов естественно научного цикла»

Дата: 6.12.2019
Место проведения: МОУ СШ № 14»Зеленый шум», г. Волжский Волгоградская область, улица им. Космонавтов, дом 19.
Время:14.00- 14.45 (мск время)
Категория участников: педагоги образовательных организаций и учреждений дополнительного образования.

Ведущий вебинара: Менжунова Зинаида Николаевна, Куликова Мария Николаевна, педагоги МОУ СШ № 14»Зеленый шум», участники проекта «Шаг в науку».
План вебинара:
I часть. Куликова М.Н., учитель физики
1. Цели изучения физики в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования.
2. Главные идеи проектной деятельности.
3. Метод проектов. Основные характеристи . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 5Голосовать

05.12.2019 состоялся региональный семинар . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 4Голосовать

Дата: 06.12.2019
Место проведения: МОУ СШ №14 «Зеленый шум», г.Волжский Волгоградская область,
улица им. Космонавтов, дом 19.
Время: 14.00-14.40 (мск время)
Категория участников: педагоги, работающие по программам внеурочной деятельности и
дополнительного образования детей.
Ведущие вебинара: Дибленко С.Ю., учитель биологии МОУ СШ №14 «Зеленый шум»,
Никуйко Л.А., учитель физики МОУ СШ №14 «Зеленый шум»,
Крячко С.В., учитель информатики МОУ СШ №14 «Зеленый шум».

1. Проект «Шаг в науку»: от планов к решению.
2. Организация образовательного процесса и образовательного пространства в технопарке «Территория возможностей»
3. Образовательные комплекты STA-студии и «Наночемодан 2.0»
4. П . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 6Голосовать

21.11.2019 года в МОУ СШ №14 "Зеленый шум" проходил региональный этап Всероссийского Химического Турнира"

. . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 7Голосовать

с 18.11 по 22.11.2019 в МОУ СШ №14 "Зеленый шум" проходила каникулярная проектная смена для учащихся 7-8 классов

. . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 7Голосовать

6.11.2019 и 18.11.2019 состоялись мероприятия в рамках стажировочного модуля по проблеме интеграции общего и дополнительного образования в новом формате
дополнительной профессиональной программы "Межпредметные технологии в реализации ФГОС ООО" для педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений региона. . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 6Голосовать

7.10.2019 – 11.10.2019 первая сессия по программе дополнительной подготовки «Межпредметные технологии в реализации ФГОС ООО»
6.11 и 18.11.2019 стажировка в рамках курсовой подготовки для педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений региона. . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 7Голосовать

1 ноября 2019 года 11.00-12.00 состоялся вебинар «Организационно-методические и нормативно-правовые условия создания школьного технопарка»
К участию в открытом (бесплатном) мероприятии приглашались руководители общеобразовательных организаций и их заместители.
Ведущий вебинара: Давыдова А.Г., директор МОУ СШ №14 "Зеленый шум", руководитель проекта "Шаг в науку".
План вебинара:
1. Создание инновационной среды в школе в рамках проекта "Шаг в науку".
2. Задачи создания технопарка "Территория возможностей".
3. Организационная модель технопарка - три ступени раннего выбора профессии.
Ресурсная база технопарка "Территория возможностей".
Создание многофункциональной платформы как базы для дальнейшего развития проекта.
Ссылка на вебинар:

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 8Голосовать

1.1. Настоящие положение разработано в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Конкурс 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования» по теме: интеграция общего и дополнительного образования на современном инновационном уровне, путем создания школьного технопарка «Территория возможностей». . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 7Голосовать

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение об авторской методической сети разработано в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Конкурс 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования» по теме: интеграция общего и дополнительного образования на современном инновационном уровне, путем создания школьного технопарка «Территория возможностей», основанного на координации действий школы и вуза, при активном участии ученых ву . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 8Голосовать

1.1. В рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Конкурс 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования».
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи деятельности, особенности организации работы, состав, порядок работы, права и обязанности членов рабочей группы по реализации проекта «Шаг в науку» в рамках Конкурса 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 7Голосовать

1.1. Настоящая должностная инструкция (далее — Инструкция) разработана в
соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273_ФЗ от 29.12.2012 г., Уставом образовательной организации, правилами внутреннего распорядка образовательной организации.
1.2. Должность наставника вводится в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Конкурс 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования» (по теме: интеграция общего и дополнительного образования на современном инновацио . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 8Голосовать

Предметом настоящего договора является сотрудничество и сетевое взаимодействие образовательных организаций, обмен опытом в сфере педагогических инноваций в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Конкурс 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования» по теме: Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования, путем создания школьного технопарка «Территория возможностей», осн . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 9Голосовать

«Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Конкурс 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования» . . .

Предложил: МОУ средняя школа № 14 "Зеленый шум"

Количество голосов: 9Голосовать


Полезно